Зарегистрируйтесь в PayPal и сразу же начните получать платежи с кредитных карт

Важное сообщение!

Мой блог "Покупки в Интернете" переехал на новое место "жительства". Спешу сообщить Вам, уважаемые читатели, что тема покупок, бронирования билетов и номеров в отелях, выбора интернет-магазинов и способов оплаты, банковских карт, страхования и других интернет-услуг, покупок продуктов и аптечных товаров будет развиваться по всем направлениям на новом сайте "Покупки в Интернете" http://all-shop-ping.ru/ Добро пожаловать!

21.05.2009

Покупки в Интернете - виртуальная реальность?!


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Спасибо, что Вы сейчас и здесь, буду рада поделиться информацией о покупках в Интернете и своим личным опытом в этой области - шопинг не отходя от компьютерного стола =)
Подтолкнула меня к созданию этого небольшого блога моя близкая приятельница, в который раз настойчиво поинтересовавшись: и когда я это всё успеваю - и на работу слетать, и отдыхать по выходным, а ещё и покупки новые совершать и быть в курсе последних новинок?!)
А всё просто - я покупаю многие вещи, продукты, заказываю авиабилеты и бронирую гостиницы для любой поездки только в Интернете уже некоторое время, и мне это очень нравится!
Для моей подруги и для Вас хочу рассказать о покупках в Интернете, выборе оплаты, доставке товаров, бронировании авиа и ж/д билетов, отелей по всему миру, об акциях в интернет-магазинах.
Желаю Вам удачных покупок!

2 коммент.:

друг Ёжиков on 22 мая 2009 г. в 11:50 комментирует...

Очень полезненько будет узнать. Успехов Вам, Лана, в наполнении этого блога, а нам в хороших и нужных покупок)

Lana on 1 июня 2009 г. в 17:32 комментирует...

Спасибо, я буду очень стараться донести ту информацию, которой сама когда-то интересовалась для быстрого и легкого процесса всяких покупок и услуг в Сети.

Отправить комментарий

 

Recommended Product

  • ads
  • ads
  • ads
  • ads
  • ads
  • ads
  • ads
  • ads

Покупки в Интернете Copyright © 2009 Shopping Bag is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal